логотип Mobile Trade  

Mobile Trade

Товары и услуги

Контакты

Адрес: г. Киев
Телефоны:

(Viber, Telegram, WhatsSApp)

Контактное лицо: Анастасия
Тел.: 0990167537

Связаться с нами


Обмен и возврат

Правила возврата товаров и средств

 

Согласно «Закону о защите прав потребителя» Вы имеете право вернуть неподошедший товар или обменять его на другой в течение 14 дней с момента получения заказа.


Категории товаров, которые подлежат обмену

Товар надлежащего качества - это товар без дефектов, который по определенным причинам не подошел Клиенту (при оформлении заказа была неправильно указана модель или товар не удовлетворил клиента по форме, габаритам, цвету, или другим характеристикам и не может быть использован по назначению). Возврат или обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства.  В случае, если товар надлежащего качества поддавался дополнительной термической обработке, сверлению или другим механическим воздействиями, обмен или возврат не производятся.

 Товаром ненадлежащего качества считается некачественный чехол с дефектом печати или деформацией. В случае получения клиентом товара ненадлежащего качества, осуществляется обмен за счет компании MobileTrade, либо возврат средств в полном объеме.

 

Порядок возврата и обмена товаров надлежащего качества

Если клиента не устроил  товар надлежащего качества, он может оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения товара, написав в техподдержку MobileTrade@email.ua. В теме письма укажите "Обмен" или "Возврат". В обращении необходимо описать причину и указать, чего именно Вы желаете - вернуть деньги, или обменять товар. Порядок обмена товара надлежащего качества: обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при условии наличия аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого  имеющегося товара с перерасчетом стоимости, осуществление обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу, либо на возврат денег. В случае обмена товара надлежащего качества, доставка осуществляется за счет Получателя. В случае возврата средств за товар надлежащего качества, возвращается лишь стоимость товара, без учета доставки.

 

Порядок возврата и обмена товаров ненадлежащего качества

В случае получения клиентом товара ненадлежащего качества, он имеет право оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения заказа, сообщив на почту MobileTrade@email.ua. В обращении необходимо описать причину обмена/возврата, прикрепив к сообщению детальные фото дефектов в надлежащем качестве. Также необходимо указать, чего именно Вы желаете - вернуть деньги, или обменять товар. Порядок обмена товара ненадлежащего качества: обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при условии наличия аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого  имеющегося товара с перерасчетом стоимости, осуществление обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу, либо на возврат денег. В случае обмена товара надлежащего качества, доставка осуществляется за счет компании Mobile Trade. В случае возврата средств за товар ненадлежащего качества, стоимость товара возвращается в полном объеме за счет компании Mobile Trade.

 

Возврат средств Клиенту производится:

  1. На р/р Клиента. В случае возврата средств за товар надлежащего качества комиссию банку оплачивает Клиент.  В случае возврата средств за товар ненадлежащего качества комиссию банку оплачивает компания Mobile Trade.

  2. В случае проживания клиента в городе Рубежное, возврат средств производится наличными непосредственно на руки Клиенту.